здравствуй, мой читатель.

Пожалуй, сначала надо представиться. Меня зовут Аня, мне 16 лет. Многие подумают, что рано еще вести блоги, но я скажу: в это самое время как раз и начинается жизнь: в твоих чертогах разума все принципы жизни ясны, ты начинаешь мыслить не только о себе любимом, но глобально, ты начинаешь обращать внимание не только на изысканные вещички, но и на обыкновенные, простые детали. Дак что же такое жизнь? Наверное, это момент. А теперь скажите: “Что за бред? момент – это мимолетное видение”. А теперь уже надо вас спросить: что для вас жизнь? это процесс старения или это момент, когда вы фантазируете, думаете, вы будто бы расцветаете? Например, вы едете из города в деревню, один всю поездку проспит, когда другой будет разглядывать по сторонам и поражаться красотой природы: бесконечные зеленые поля, невероятно высокие сосны, а в один момент увидит ежа или лисицу, и незаметно на его лице появится улыбка. Так кто же из них “живет”?

Даа! Это те самые моменты жизни!

Почему у меня возникла идея писать про эти моменты? Недавно читала блоги про самые красивые места в Кировской области, их, к сожалению, не так много. И у меня зародилась идея: почему бы самой не начать писать? Путешествую я не так много (была в 2 странах: Турция(в 5 лет) и собственно Россия, еще 4 раза была в Крыму, 3 раза из которых он принадлежал Украине), да и пишу я с детства неинтересно. Зачем тогда все это?

Запомните мой завет: никогда не выдумывайте ни фабулы, ни интриг. Берите то, что даёт сама жизнь. Жизнь куда богаче всех наших выдумок! Никакое воображение не придумает вам того, что даёт иногда самая обыкновенная, заурядная жизнь, уважайте жизнь!

Так сказал один из моих любимейших писателей – Федор Михайлович Достоевский. Он прав: хоть я и мало путешествую, но я ценю то, что вижу. Сюда я хотела бы писать о тех моментах жизни, которые мне дороги. Более того, есть и еще 2 причины: 1. делать отзывы о местах(что, как и где посетить), 2. научиться писать(почему бы и нет?:)).

немного о местах, которые я чаще посещаю:

Москва – Киров – Архангельское.

Я метаюсь между этими местами. Каждое для меня дорого.

В Кирове я родилась и провела большую часть своей жизни. Здесь я ходила в садик, в школу. В школе меня “создали”, “превратили” меня в личность.

С детства я ездила к бабушке в деревню. Село Архангельское – это место, где можно отдохнуть как физически, так и морально. Сюда мы всегда ездим на машине, около 3 часов в пути. И вы не представляете, какую красоту я вижу. Именно эта поездка и расслабляет меня.

К Москве я привыкла совсем недавно. Я не так часто ездила туда в детстве, но с 12 лет посещаю ее регулярно. Из-за ежедневных прогулок по городу у меня всегда отпадывают ноги, но я так отдыхаю. Благодаря этим прогулкам я полюбила Москву. Более того, с этой осени я начинаю учиться здесь. Поэтому здесь больше будет о столице и ее местах.

В следующих блогах будет подробнее об этих местах.

А пока я заканчиваю сегодняшний блог на одном из прекраснейших городов мира.

IMG_2015-07-12 6:47:34 PM

Leave a comment