Путешествуй по театрам. Мюзикл “Граф Орлов”.

Согласитесь, каждый в преддверии нового года поставил себе цели на 2016 год. Так и у меня. Я поставила себе 3 челленджа. 1 – прочитать 100 книг. 2 – сходить 50 раз в театр. 3 – сходить 50 раз в музей. О каждом выполненном пункте буду писать сюда отзыв.

Это было некое предисловие. А сейчас о мюзикле.


 

В основе “Графа Орлова” лежит удивительная история любви и предательства. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Театр оперетты предлагает зрителю свою версию произошедшего, потрясающе рассказанную Юлием Кимом.
Действие спектакля происходит во второй половине XVIII века, во времена правления Императрицы Екатерины II. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, теперь вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он знакомится с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затевает с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.


В жизни я ходила всего на 5 мюзиклов. “Граф Орлов” оставил впечатление так же, как и мюзикл “Мамма Mia!”. Роскошные костюмы, красивая декорация, правильный свет и цвет, опытные актеры, красивая музыка. Все показывало на высокий уровень!  Действительно, как мне сказали: “Ты словно попадаешь в ту эпоху, чувствуешь то время”.
Мюзикл длится 2 часа 45 минут (2 акта, 1 антракт). Первый акт плохо помню – неделя вышла сложная, где я спала по 5-6 часов, но эспрессо во время антракта спас меня, и 2 акт пролетел для меня незаметно. Так и есть. Смотришь такой мюзикл, рассматриваешь костюмы, лица актеров, их эмоции, вслушиваешься в их слова… и тут внезапно заканчивается мюзикл. Нет, он закончен по сюжету, просто эта атмосфера захватила тебя.
Я рада нашему актерскому составу. Не знаю, как играют другие актеры, но у наших недочетов я не нашла – ясно-понятно они играли это уже миллион раз. Знала я только одну актрису – Валерию Ланскую, она снималась в сериале “Кадетство”. Была приятно удивлена, когда узнала, что она поет. Более того, рада, что Екатерину II играет Наталья Сидорцова, как никак Екатерина Гусева и Лика Рулла меньше походи на императрицу. Так же хочу отметить Цыганку.

У Театра оперетты есть много разных преимуществ по сравнению с другими театрами, но самое главное из них – это удивительные спектакли. Когда я впервые посмотрел мюзикл «Монте-Кристо», мне показалось, что я на Бродвее, теперь я увидел мюзикл «Граф Орлов», ничем не уступающий «Монте-Кристо», а даже в чём-то превосходящий его. «Граф Орлов» – это постановка международного уровня, – кинорежиссер Юлий Гусман.

Спасибо большое за чудесное провождение субботы после тяжелых будней.

Leave a Reply

