кам бэк.

Возвращение блудного сына спустя 4 месяца. Что я говорила тогда? “В следующих блогах будет подробнее об этих местах”. Даааа….. будет, будет. Я вспомнила про блог совсем недавно. Сегодня, честно говоря. И подумала: “Почему бы и нет?” Писать я не умею, а это неплохой шанс улучшать свои навыки и увеличивать свой лексикон. Писать я решила сюда не только про места, а про все, о чем захочу. Пишу для себя. А ошибки… ну, я никогда не была филологом. Прямо сейчас напишу новый блог про разницу между столичным и провинциальным образованием.

Leave a Reply

